Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 г. Белгорода
(4722) 33-92-22 Белгород, ул. Октябрьская д. 74а
Дни приёма посетителей
Вт.с 8.00 до 12.00   Пт.с 16.00 до 19.00
Задать вопрос
  • Сведения об ОО
  • Инновационная площадка
  • Проектная деятельность
  • Доступная среда
  • Родителям
  • Группы
  • Услуги
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Консультация
  • Персональные данные
  • Детское меню
  • Противодействие коррупции
  • Методический кабинет
  • ВСОКО
  • Безопасность
  • Контакты
  • Свидетельства
  • Лицензии
  • Наш профсоюз

Финансово-хозяйственная деятельность

  • Основная информация
  • Система «АВЕРС»
  • Детский сад № 8 функционирует в двухэтажном здании с центральным отоплением и канализацией. Все групповые помещения имеют отдельные спальни, санузлы, приемные и раздаточные. ДОУ оснащено автоматической пожарной сигнализацией и кнопкой экстренного вызова. В каждой группе имеются противопожарные выходы.

    В детском саду созданы  все необходимые условия для развития ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями и возможностями по направлениям:  физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое.

    № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 г.

    План финансово-хозяйственной деятельности:

    План финансово-хозяйсивенной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов
    План финансовой -хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
    План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

    Отчет об использовании закрепленного имущества за 2020 год

    Отчет о результатах деятельности МБДОУ дс № 8 и об использовании закрепленного имущества за 2021 год

    Отчет о результатах деятельности МБДОУ дс № 8 и об использовании закрепленного имущества за 2020 год

    Муниципальное задание:

    Муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023-2024
    Отчет о выполнении муниципального задания за 2021 год

    Отчеты:

    Отчет о расходовании материальных и финансовых средств за 2021 год

    Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

    Информация о поступлении финансовых

    и материальных средств  по итогам финансового года

    Показатели

     

    рублей

    2021

    План

    Факт

     

    Поступления в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

    тыс.рублей

    32201,6

    31204,4

    — субсидии на выполнение муниципального задания 23191,7 23158,6

    — целевые субсидии

    5632,5 4668,4

    — собственные доходы учреждения

    3377,4

    3377,4

    Информация о расходовании финансовых

     и материальных средств по итогам финансового года.

    Показатели

     

    рублей

    2021

     

    План Факт
    Выплаты в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, итого: тыс.рублей 31975,7 30973,4
    — расходы на выплату персоналу 20534,8 20524,2
    — расходы на закупку товаров, работ и услуг 10885,3 9894,5
    — расходы на выплату налогов, сборов и иных платежей 555,6

    554,7

    Функциональное использование

    Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий досуга, развлечений и театрализованной деятельности
    Физкультурный зал: оборудованы игровые и спортивные площадки Для проведения физкультурно-оздоровительной работы
    Изостудия Для занятий художественно-продуктивной деятельностью
    Кабинет психолога Для проведения диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.
    Кабинет английского языка Для занятий по обучению дошкольников английскому языку.
    Музей «Русская изба» Для ознакомления с историей, бытом русского народа
    Методический кабинет Для проведение педсоветов, консультативной работы с педагогами, родителями дошкольников, методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса
    Медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, физиокабинет, «Ручеек здоровья», Проведение лечебно–профилактических мероприятий
    Пищеблок Для организации полноценного и рационального питания дошкольников.
    Прачечная Для стирки, сушки и глажения белья

     

    Все помещения МБДОУ полифункциональны, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

    Территория сада занимает большую площадь (10243 кв.м.), что позволило иметь для каждой возрастной группы, а их тринадцать, иметь свою игровую площадку с теневым навесом, песочницей, горкой и разнообразными малыми игровыми и спортивными формами.

    Также на территории имеется спортплощадка, автогородок, огород и сад. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения пищеблока и имеет самостоятельный въезд с улицы.

  • В МБДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.

    Система «АВЕРС» позволяет:

    • В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
    • Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
    • Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
    • Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
    • На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.

    В систему включены:

    Справочник типовых технологических карт приготовления блюд. Документ содержит более 200 технологических карт, составленных в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими процесс организации питания в дошкольных образовательных учреждениях. Технологическая карта содержит информацию об используемых продуктах, способах их предварительной обработки, пищевой и энергетической ценности блюда, технологии приготовления.

    Справочник продуктов питания, используемых при приготовлении блюд, в нем реализован механизм учета сезонных потерь продуктов питания при их переработке. Библиотека шаблонов типовых периодических меню питания. Типовое меню питания может быть детализировано пользователем системы по категориям довольствующихся.

    Результатом работы являются:

    • Меню текущего дня;
    • Меню-требование;
    • Дополнительное и возвратное меню;
    • Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
    • Бракеражная ведомость;
    • Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;
    • Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

    Осуществляется эффективное функционирование информационно-аналитической системы «АВЕРС: Управление ДОУ»

    Оборудовано общее  рабочее место педагогов, где в нерабочее время педагоги могут подготовить необходимую документацию в электронном виде, воспользоваться интернет ресурсами. В методическом  кабинете создана медиатека для организации образовательной деятельности с детьми и работы с родителями воспитанников.

    Разделы медиатеки:

    • Мультимедийные презентации,
    • Видеоролики,
    • Слайд-шоу,
    • Обучающие мультфильмы,
    • Обучающие программы.

    Развивающая предметно-пространственная среда

    При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. Игровые комнаты каждой возрастной группы имеют разнообразные центры:

    • центр экспериментирования
    • центр креативного искусства
    • центр театрализованной деятельности
    • математический центр
    • центр развития речи (литературный центр)
    • спортивный центр
    • центр краеведения
    • центр ОБЖ и т.д.
  • Основные сведения об ОО
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Организация питания в образовательной организации
  • Контролирующие службы
МБДОУ д/c № 8
Белгород, ул. Октябрьская, д. 74а / Тел. (4722) 33-92-22
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00
Разработка сайта
+7 929 000-00-29